Блог artikkuzmin
Описание проекта "Антипремия за худший сервис "ПЯТЬ ПИНКОВ"
Цель проекта Создавая эту премию, мы хотели привлечь внимание производителей товаров и провайдеров услуг к уровню предоставляемого ими сервиса. Номинируя компании на премию и публикуя информацию об этом, мы надеемся заставить эти компании изменить свое отношение к своим потребителям. Ведь сервис - это отражение отношения компании к потребителям. Первоклассный сервис - это проявление любви и уважения, а плохой сервис - это ...
Что казахстанцы хотели бы найти под новогодней ёлкой?
По результатам опроса, инициированного Институтом Сервис Менеджмента, выяснилось, что 83% казахстанцев собираются встретить бой курантов дома в кругу семьи. А чуть больше 6% особо не переживают, где окажутся в полночь с 31-го на 1-ое - "пусть будет как будет". Тяга к домашнему уюту предсказуемо выше у женщин - 90% собираются встретить Новый Год дома с семьей, в то время как ...

Что вы приготовили своему ребенку под Ёлку?
Друзья, расскажите: кто чего приготовил своему чаду под Ёлку?
Расскажите, если не секрет

Sulpak исполняет!
Наткнулся на Facebook на интересные впечатления о походе в Sulpak (см. здесь). "...Оказывается, что смартфоны не будут работать, если их не «прокачать» за 10000 тг, оказывается, что iPhone не сможет ловить наши сети, если их не «активировать» за 15000, что если всё равно отказываешься от закачки приложений - то тебе говорят, что тогда гарантии не будет. ... Покупает клиент телефон Galaxy SII. ...
Лучшее топливо твоих дорог, Казахстан!
В ноябре 2013 г. Институт Сервис Менеджмента совместно с сообществом автолюбителей IDrive.kz провели опрос мнения о качестве топлива на автозаправочных станциях Казахстана. Наибольшую активность в данном исследовании проявили жители Алматы (76% из 631). Поэтому наши рассуждения в большей степени будут касаться именно заправок южной столицы. Уважаемые автолюбители нашей страны, проявляйте большую активность, чтобы могли ознакомить общественность с потребительскими оценками по ...

Как бороться со СПАМерами?
В последние месяцы доля СПАМа в моем почтовом ящике по ощущениям перевалила уже за 50%. ЗАДОЛБАЛИ!!!! Настройки СПАМ-фильтров особо не спасают. И это не 2-3 письма в день, их уже по 15-20 в день приходит. Если учесть, что я еще получаю разные рассылки, на которые сам же и подписался, нужные мне письма приходится буквально раскапывать. Для меня вопрос стоит не "Как ...
Какой цветной лазерный принтер выбрать?
Уважаемые Эксперты! Порекомендуйте цветной лазерный принтер для офиса. Планируемый объем печати 300-500 стр в месяц - письма, презентации, отчеты. Нужно, чтобы он подключался по WiFi к офисной сети. Печать должна быть качественной, принтер надежным и непритязательным в обслуживании. Цена, желательно, не дороже $400, а лучше даже дешевле $300. И чтобы на картриджи потом не попадать - прошу невозможное? )) И всё же. Порекомендуйте, ...

Маленькие радости (через "г")
Регламенты в банках и многих других компаниях, оказывающих услуги, это одна из тех радостей (через "г"), которые портят людям жизнь. Я полтора месяца получал кредитную карту КазКома. А потом счастливо её аннулировал, даже не активировав. Всему виной дурацкие правила и регламенты. Был обычный рекламный обзвон клиентов банка, предлагали открыть кредитную карту. Я решил почему бы и нет, пусть будет. Начиналось всё очень ...

Лучшие эксперты
Облако тэгов
Прямой эфир
Прямой эфир