Главная » Личные блоги » 10 шагов к улучшению сервиса

Личные блоги

bota8812Личные блогиОткрыт c 2014/02/07 19:17:16 1030

10 шагов к улучшению сервиса

+ 0
1030

Оцени навыки bota8812

2
mirmax84 2014-02-08 14:35:52 #

3. Изучить свои права, чтобы знать на что мы имеем право, а что обязаны мы.

Ответить

0
eaglebukmirmax84 2014-02-08 17:16:19 # ^

Вчера хотел написать то же самое. Люди нынче продвинутые пошли, чуть что - сразу "закон о защите прав потребителей", "я на вас жаловаться буду" и прочее (работаю с недавних пор в сервис-центре, поэтому и с другой стороны баррикад ситуацию немного знаю). И внутренняя политика даже самых лояльных фирм начинает меняться. Когда наглеют клиенты, сфера обслуживания просто вынуждена обороняться. Если люди адекватные с обеих сторон, то и проблем особых нет, даже если что-то сломалось, не так работает и т. д.

Ответить

2
mtast 2014-02-08 22:58:28 #

4. Не стесняться выражать свое мнение, вносите свои идеиб либо жалоб

Ответить

0
karlygashm 2014-02-10 12:44:30 #

А мне понравилось как вопросы сервиса поставлены в Лаборатории Invivo. В помещении, где оформляют ваше направление на сдачу анализов висят два стенда, на которых крупными буквами описаны 5 или 6 шагов, которые должен сделать клиент, начиная с поздороваться, затем показать направление, получить стерильную тару, оплатить счет, поблагодарить и дождаться очереди чтобы пройти в мед.часть. И соответственно такие же 5 -6 пунктов, которые должен сделать персонал.
Все четко расписано - регламентировано, все понятно, куда пришел, зачем пришел и как себя вести.
Я еще подумала, почему бы не описать такие же правила в ЦОНе, налоговой и других государственных учреждениях.

Ответить

стереть все


Наверх