Главная » Все о сервисе » Для кого важен сервис?

Все о сервисе

PaulВсе о сервисеОткрыт c 2013/06/26 15:55:26 1411

Для кого важен сервис?

+ 2
1411

Оцени навыки Paul

2
darik 2013-06-26 16:03:35 #

Paul, разделяйте, пожалуйста, абзацы, чтобы было удобнее читать ваши статьи

Ответить

-1
Paul 2013-06-26 16:33:32 #

Очень странно, у меня как раз выглядит все разделенным на абзацы.

Ответить

0
darikPaul 2013-06-26 16:45:03 # ^

Модераторы просто уже поправили за вас

Ответить

1
Paul 2013-06-26 16:52:26 #

Исправлюсь.

Ответить

0
swippers 2013-06-26 23:12:47 #

поправит то поравили а ощибок исправить забыли )))))

Ответить

0
Paulswippers 2013-06-27 10:28:34 # ^

Ошибки поправил. Но, судя по Вашим коментам Томе, мы с Вами сидели за одной партой.

Ответить

karlygashm 2013-06-27 15:42:50 #

Комментарий удален автором или администрацией

Ответить

0
karlygashm 2013-06-27 15:46:11 #

Не согласна

Ответить

0
Oskar 2013-07-02 12:52:19 #

Наверное можно еще добавить, что в Алматы сервис будет получше чем в столице.
И будем надеяться, что в ближайшем будущем сервис перейдет из призрачного состояния в реальное.

Ответить

1
Terra24 2013-11-13 13:36:40 #

Просто, мне кажется, еще не все компании и собственники бизнеса осознали важность сервиса для продаж. Большое значение играет человеческий фактор, а это связано с подбором кадров. даже в одном и том же магазине два продавца могут быть совершенно разными. Некоторые бизнесмены все же уделяют внимание сервису, проводят тренинги с персоналом, стараются контролировать его работу, разрабатывают стандарты. Но не все проходит гладко, так как самая большая проблема, это как подобрать нужные кадры, или как правильно их воспитать. Тут тоже нужна система, система подбора, система обучения, система контроля. Нужна методика, которая позволит подбирать таких людей, которые сразу ориентированы на общение, у которых нет проблем с коммуникациями, и которые уже обладают задатками клиентоориентированности. Ну и конечно, вопросы мотивации. Они и в самом деле очень важны. Странно полагаться только на энтузиазм персонала, надо еще и платить за квалификацию. Хотя, опять же методика подбора может отчасти решать и эту проблему. Думаю, что все-таки мы придем к более менее приемлемому сервису, во всяком случае, я вижу такую тенденцию. Хотя бы по тому, что люди все-таки выбирают, где им лучше. И самые нерадивые собственники бизнеса, хозяева магазинов, салонов, будут просто разоряться.

Ответить

0
Toma 2013-11-13 14:59:20 #

Не знаю как для кого, а для меня очень важно качество обслуживания и компетентность персонала, будь это даже небольшой магазинчик. если мне не понравилось как меня обслужили, я не больше не хожу туда, или только в самом крайнем случае, когда нет выбора. Я с большим удовольствием потрачу деньги там где есть и товар и сервис. А насчет владельцев компаний... Я считаю, что все зависит от человека. если он хочет укреплять свои позиции на рынке, он будет думать и о качественном обслуживании, и о том, чтобы нанимать и удерживать нормальный персонал. Если он настроен на скорую прибыль и отъезд куда-нибудь, то врядли станет вкладывать в это деньги. В любом случае, если оценивать ситуацию в общем, то пока сервис у нас ограничивается только внешними факторами - улыбаться народ научили, но много ли стоит такая улыбка, когда нет ответов на вопросы, или полное незнание ассортимента, а кое-где и вовсе наплевательское отношение.

Ответить

1
akbayevk 2013-11-18 22:21:41 #

вы на западе казахстана не были. в алмате еще все терпимо

Ответить

0
artikkuzminakbayevk 2013-11-22 11:41:53 # ^

На западе Казахстана другой менталитет - там в почёте крутость характера. Суровые ковбои дикого Запада - вот образец для подражания! Слюнявые улыбающиеся гарсоны позорят нацию.

Ответить

стереть все


Наверх